В прошлом году начинал с 1 км, и к средине лета дошёл до 10-12 км, но потом сказались проблемы со здоровьем, из-за того что бегал почти каждый день постоянно были мышечные судорги)Смотри колени не убей. Если есть такая возможность, неделю бегай, неделю плавай, потому что нельзя так постоянно колени грузить
Смотри колени не убей. Если есть такая возможность, неделю бегай, неделю плавай, потому что нельзя так постоянно колени грузитьЕсть такое, у меня правое постоянно вылетает. По
этому сейчас решил бегать через день и пока по 3 км. Дальше посмотрим, по самочувствию.
Я любитель побегать)) но сейчас погода мешает, та и вообще мало времени на бег. В прошлом году по 20 км бегал.да, погода жесть) но я сегодня открыл сезон, хотя и ноги были полностью мокрые

Есть такое, у меня правое постоянно вылетает. По
этому сейчас решил бегать через день и пока по 3 км. Дальше посмотрим, по самочувствию.И кросы норм должны быть, на мягкой основе
Бег это вещь, такого безумства и свободы я нигде не чувствовал, будто птица парил, конечно не Усейн Болт но 11-12 секунд выбегал, я как волк одиночка ни с кем не бегал тому сам замерял, не удобно пздц.
После таких рывков помню всегда у меня будто спазмом ловил желудок и будто подташнивало, хотя никогда не тошнило, всегда когда так было я был уверен что выжал максимум, но после длительного отпуска впервые стошнило. Это вообще нормально? С одним пацыком завелся по этому, по мне то ничего плохого, да последний раз комом но все же это нормальная реакция?
Emil_Svendsen, Может похавал немного перед тренировкой? Или, наоборот, бегал на пустой желудок. Тоже может быть. За 1.5-2 часа до трени нужно что-то легкое перекусить: фрукты, салаты.Ничего особенного не было с едой, как обычно за час-два что-то хавал..в другой раз нужно больше уделять внимание питанию, ато ну нафиг есть всё подряд
Ред. Sultan-99 (16.10.2019 / 21:04) [1]
3 километра за 12 минут могу пробежать
Сейчас бегаю редко
Только в футбол
Прошлой весной на карантине бегал